суббота, 27 августа 2011 г.

Gray day.

Сегодня такой серый, пасмурный день. С самого утра дождь и не хочется ничего делать или куда-то идти. Холодно. Поэтому я сижу дома, валяю дурака, решила сменить оформление (дабы хоть что-то напоминало лето) и радую себя вкусняшкой. Вот сейчас пью горячее какао, греюсь. 





А с утра делала себе пюрешку из яблока и сливы + сливки и немного мёда:) Ням-ням. Правда от этого ещё больше есть захотелось. На ужин планируется жидкая овсянка с вареньем из черники и йогурт. Потому что я на питьевой диете. Только ещё второй день. Вчера вроде не плохо всё прошло, а сегодня хочется чего-нибудь поживать, наверно потому что дома. А вчера ездили с Машей в город, по магазинам. Я ничего не купила. Но присмотрела кардиганчик (как форма). А вот с дневником проблема( 
Обнаружили, что в детском парке поставили автомат с газировкой с сиропом. мрр. Как во времена детства моей мамы. Так милооо^^


А вот обновка для моих волос. Мама просто мысли мои прочитала:) Термозащитный спрей. Вот так. А то я их постоянно мучаю. Бедняги(




А на это я соблазнилась в те два дня "подготовки к диете". Ай-ай-ай. 

Медовик^^


Ну и конечно, куда в это время года без арбуза, большоого арбуза. мм. А ещё так классно есть его ложкой^^







4 комментария:

  1. This all looks so so yummy!

    xoxo,

    colormenana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю есть арбуз ложкой!))
    а газированная вода из автомата была еще в моем детстве :)) хотя я сильно сомневаюсь,что с твоей мамой мы ровесницы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну да)
    просто она часто рассказывала как это было здорово:)

    ОтветитьУдалить